ЗА ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТР РЕСПУБЛИКАНСКОГО МИНЗДРАВА ПРИНЯЛ БОЛЕЕ 47 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ
За первые полгода работы контактного центра минздрава Северной Осетии принято уже более 47 тысяч звонков со всей республики. По номеру 33-33-55 пациент может связаться с оператором колл-центра и дистанционно записаться на прием к врачу. Сегодня существует три способа записи: заполнить анкету на сайте госуслуг, позвонить в колл-центр и лично посетить поликлинику. По стандартной процедуре операторам необходимо узнать дату рождения и другую персональную информацию. По словам директора медицинского информационно-аналитического центра минздрава Аслана Майрамукаева, таким образом совершенствуется работа регистратуры. Все звонки концентрируются в одном месте.
Аслан Мйрамукаев, директор медицинского информационно-аналитического центра Минздрава РСО-А: «Это позволит меньшим количеством операторов принимать большее количество звонков. В свою очередь, направить специалистов поликлиник на создание более комфортных и удобных условий для пациентов».
Руслан Дзебоев, начальник колл-центра: «Колл-центр работает с 8:00 до 18:00. После включается автоматизированная система, которая тоже записывает на прием».